Звуки коридоров Гравюры Оттиски слов Двери Фойе Ключник

Сам концерт
Настоящие чудеса! :)


На третий звонок свет в зале погас и на сцене под вступление к «много дивного на свете» с волчьим воем показался маленький человек, похожий на техника, с бородой, усами, в очках с большой оправой, берете и халате, который проверял небольшим прибором микрофоны, клавишные и с особой тщательностью барабаны Кирноса – вступительная часть представления. Музыканты начали выходить на сцену. Самым необычным был, пожалуй, Сергей Воронин в черной шляпе, который смотрелся за клавишами как грациозный кот :) Неожиданно такое вступление перешло в первую песню «Остров».
Честно признаться, это выступление группы в Ростове было самое лучшее. Великолепно отстроенные звук, свет, все спецэффекты были на высоте. Даже забавные скептики, сидевшие по случайности рядом, в конце просто ликовали от восторга!
А о чудесах, происходивших на сцене, можно написать целую книгу!

Вот уж не даром программа называлась «Искушение». И на вопрос «Может ли еще чем-нибудь удивить Пикник?» есть только один ответ – Да! И это действительно невероятно!
Если начать с того, что на сцене стоял гонг с символикой пикника – возникала одна мысль-вопрос «Кто будет в него бить?» И на композиция «Серебра!!!» вышел в золотых одеждах получеловек-полуптица в каске и с клювом на ходулях, размахивая «молотком», прошелся по сцене и стал с легкой неистовостью сотрясать ударами гонг. В это же время Шклярский во всю орудовал со световым инструментом, сочетание звуков которого с ударами гонга было восхитительно!

Вступление «Египтянина» было настолько мелодичным и плавным, что сперва я растерялась – что же это за композиция такая!



Следующий момент который просто «выбил» - музыканты ушли со сцены и вышел на их место некий человек в белом плаще с капюшоном. Со склоненной головой он нес в руках шар. Остановившись на середине сцены, он начал раздвигать руки - и шар будто застыл в воздухе, управляемый одною энергией, исходившей от рук этого кто-то. Под невероятно чарующие звуки (Как мне потом подтвердил звукорежиссер Пикников Андрей, с которым мне удалось пообщаться в Таганроге, это был саундтрек из запрещенного «С широко закрытыми глазами». Позже мне удалось выяснить, что композитор Jocelyn Pook. И вскоре, надеюсь разместить эту композицию у себя на сайте.)

Это действо настолько притягивало, что очнулась я только тогда, когда музыканты не только уже появились на сцене, но и начали играть следующую песню. Под этим белым одеянием я узнала Ярового. И нужно отдать должное – его номера, которые придумывает от сам, обладают чем-то очень пронзительным и точным. Даже когда идет «пляска шамана» под «Самый громкий крик – тишина» руки и ноги, вопреки находящемуся в «танце хаоса» костюму, совершают определенные движения.
Как известно, на «Говорит и показывает» Саша выходит с громкоговорителем. Он подошел к Марату, «отобрал» у него микрофон и стал «громко говорить» прямо на ухо Марату – выглядело очень забавно :)


Затем, во второй части ГиП вышел великан в красной одежде, красной шапочке и тех же очках с большой оправой. Подошел к Яровому, взяв у него громкоговоритель и начал расхаживать по сцене, что-то бормоча в него себе под нос ;) Смотрелось классно! Будто он пытался на что-то пожаловаться, но громкий звук не давал поделиться этим «что-то». По окончанию песни ЭМШ объявил 15 минут перерыв». Все ушли со сцены, а «красный великан» еще раз, сделав круг, повторил раз 5-6 слова ЭМШи передразнивающим эхом. Тут зрители просто не могли сдержаться от смеха! :)


Спустя 15 минут появились Воронин и Кирнос. Вместе они начали тягучее вступление, которое переросло затем в «Иероглиф». В этот раз концерт сопровождался таким количеством дыма, что под звуки «Иероглифа», я уж было подумала, совсем одурманит сознание. Казалось, во второй части»чудеса закончились», но не тут-то было!

Самые светлейшие эмоции оставила песня «Шарманка». Клавиши тут звучали совсем иначе, чем в записи; звук был похож на металлический орган. Здесь вновь появился тот мужичек, что выходил и в начале выступления, но на этот раз в руках у него оказалось что-то наподобие шарманки. Он стал её вращать, а от туда (Этого я никак не могла предположить!) посыпались, разбежались и полетели по залу мыльные пузыри! Ощущение чего-то доброго, родного и давно забытого! Он прошел по сцене, а затем сел, свесив ноги, продолжал с тем же незабываемым выражением лица крутить свою волшебную шарманку. Я, понятное дело, парочку пузырей лопнула :)

А вот, в Таганроге на этот номер произошло настоящее «спонтанное чудо». Перед самой сценой в течении всего концерта ходила и плясала маленькая девчушечка лет 7-ми – создание со светлыми кудрями. И шарманщик, увидев её, посадил на край сцены. Конечно, бойкая девчонка минуту пыталась отбиться, но затем очаровавшись этим процессом, смотрела на мальные пузыри своими глазками и смеялась.


На песню «Праздник» фокус Ярового с человеком-свечой разнообразился тем же великаном, но уже с «водяным пистолетом», я бы даже сказала «автоматом» :) Он, т.е. великан поливал обильно не только публику, но и гонялся за человеком-свечей, который грозя пальцем и выражая «не шали», все же потом потух, от такого количества воды :)


На бис в Ростове группа выходила 2 раза, в отличие от Таганрога ( где всего 1), исполнив «Там на самом…» с видеорядом «живого летающего облака». Оно попеременно становилось над каждым из участников группы, опуская руки, держа их над головами, и потом расправляя их в стороны.

Это очень напомнило такое состояние, когда всего достиг, но чего-то все равно не хватает. Такая светлая неизбежная грусть о недосягаемом. Всем своим существом выражая «Что ж, это так. Вот так – как есть.», пожимал плечами.
И не последний бис прозвучал любимейший «Итальянец».
В Таганроге на бис первым вышел Марат и произнес в микрофон, обращаясь к светорежиссеру «Включи свет и не делай так больше» :)


Вот такое было незабываемое выступление!
Такого Ростов еще не видел и представать даже не мог.
Ура!
Волшебства продолжаются!



Umbra_Luserna.
02.11.2004