Звуки коридоров Гравюры Оттиски слов Двери Фойе Ключник

Мир что призрачный зал, научись исчезать…..



Воронин и Шклярский



Чарующая осень уже не мыслится без выступления ПИКНИКа.
Концертная программа именовалась в честь нового альбома, из которого прозвучала добрая половина песен, а также лучшее и любимое. Необычно и несколько не хватало в исполнении «Глаза очерчены углем» живой виолончели, а также танцующего огнеглотателя Ярового в «Немного огня» и «Праздник». На этот раз в визуальном представлении витала преимущественно шаманская тематика.

(Как многим известно, шаман понимает, что жизнь находится во всем сущем и что есть много способов ее восприятия и человеческое восприятие лишь одно из них. Шаман ведает, что другие формы жизни - животные, птицы, рыбы, деревья, насекомые - воспринимают жизнь такой, как она есть, но в своей будущности. Именно поэтому шаман относится ко всему живому с почтением и учится узнавать дыхание жизни во всех вещах, благодаря чему он приходит к пониманию неделимости самого себя и взаимной зависимости всего сущего.

«Слово "шаман" имело еще одно определение - "тот, кто ходит между мирами". Это глубокая интерпретация, потому что она отождествляет шамана с иными видами реальности. Различные миры соприкасаются с обычным физическим миром, но остаются скрытыми от известных органов чувственного восприятия, так как существуют в других измерениях. Само слово "ШАМАН" проникло в европейские языки из якутского в XVII веке; в Якутию же оно пришло через Монголию из Индии (от санскритского "camas" - "успокоение, покой"). Например в Турции существует клан танцующих дервишей-суффиев - бекташей, мистерии и ритуалы которых весьма сходны с шаманскими». Источник: www.netmistik.ru

Более подробно про шаманизм и разговор с живым современным алтайским шаманом можно почитать тут - Полеты во сне и наяву
А Саше Яровому скорейшего выздоровления и новых номеров!)


Треугольное существо, напоминающее нечто путешествующее по обложке «Говорит и показывает» с вопросами в голове, приводило в движение и ни на минуту не оставляло в покое «Живой Бубен». Этот, в свою очередь на протяжении всего вечера катался, светился изнутри и даже танцевал, когда у него вырастали ноги :)


Танец



«Себе не Надя двойников» сопровождалась неистовым танцем девушки, облаченной в прозрачную накидку с легкими крыльями на спине. Доставая периодически флейту, начинала неслышно на ней играть. В конце своего номера игриво попыталась сделать что-то наподобие стриптиза, сняв светлое и тонкое как «слюна пауков» одеяние, и осталась в черном костюме и в маске в ярких павлиньих раскрасах.

На композицию «Говорит и показывает» вышел так называемый шаман в тюбетейке, держа Руку, на ладони которой нарисован глаз. Глаз время от времени загорался красным светом смотря на публику со сцены. В завершении этого номера юный шаман подражал игре ЭМШа на этой Руке. Наверное, если бы глаз был настоящим, то ему было б несколько неудобно, когда тот играл на его зрачке :)


Шаман



Традиционно маэстро играл на Новоегипетское инструменте в «Египтянине» и на Световом инструменте под композицию «Серебра!!!» (видеорядом к которой были движения, манипулируемого существом на ходулях, человека в страшной белой маске и с не менее страшными пальцами! Он содрогался как от удара электричества при каждом звуке-скрежете светового инструмента. Выглядело захватывающе!). Облик музыкантов также не обошел вниманием всех любопытствующих, в т.ч. и меня. Особенно впечатлил образ Сергея Ивановича Воронина, стоявшего невозмутимо в черной одежде, которая напоминала, с одной стороны, монашескую рясу, а с другой, наряд Нео из «Матрицы» :) (Не могу не упомянуть, захватывающие и каждый раз восхитительные клавиши на песню «Шарманка», что заставляет окунуться на 6 лет назад, когда впервые услышала её). Марат был в длинном плаще и колпаке, а Шклярский выступал без пикниковского значка, возможно из-за того что его было трижды достаточно на сцене? :) На клавишах Воронина, на большом рекламном плакате сцены и Живом Бубне. Есть конечно еще варианты: шею натирать стал, протерял или «перевешивает» на концертах :) В общем пока вопрос остается открытым :) Но зато была майка единства противоположностей Инь-Ян. Верным себе остался Кирнос, отгородившись от всего происходящего барабанной установкой :)


Марат и Леонид Кирнос



Что поразило больше всего, как после 15-ти минутного перерыва участники вернулись под звуки «Опустевший совсем», которая разворачивалась торжествующей темой, отсутствующей в записи.

P.S. На последний бис «На краю земли» как облако просветления над каждым музыкантом мим на ходулях расправлял руки, на которых образовывались крылья.

P.P.S. Крылья вырастали у всех, кто оказался на концерте. И после, возвращаясь по улицам вечернего Ростова, хотелось петь «Минуту еще…!!!».



Umbra_Luserna
28.10.2005